Горячая клавиша для копирования url из адресной строки (сразу) в буфер обмена и/или в заметки
-
Да можно прожать Ctrl+L, потом скопировать в буфер через Ctrl+C или Shift+Ins, но это легко когда одну или две надо, часто бывают случаи когда нужно десятки адресов копировать.
P.S. Не разбираюсь в программировании, слышал что добавление маленькой функции с точки зрения юзера может потребовать глобального перетряхивания кода. В принципе есть в контекстном меню пункт копировать адрес страницы - сложно ли повесить к нему горячую клавишу? (без стёба) -
Поддерживаю. Есть несколько способов копирования. Навскидку - через Ctrl-C, Ctrl-Ins, через встроеное поп-ар меню (если оно есть). Иногда что-то из этих менханизмов ломается и приходится перепробовать все варианты пока получится скопировать. С кнопкой был бы еще один вариант.
-
было бы идеально, если бы это была конфигрируемая кнопка примерно такая-же как недавно появившаяся с QR-кодом.
-
@Tttyaryui said in Горячая клавиша для копирования url из адресной строки (сразу) в буфер обмена и/или в заметки:
Да можно прожать Ctrl+L, потом скопировать в буфер через Alt+C или Shift+Ins, но это легко когда одну или две надо, часто бывают случаи когда нужно десятки адресов копировать.
С каких пор копирование - Alt+C или Shift+Ins? Вообще-то, Ctrl+C или Ctrl+Insert. Shift+Insert - это вставка.
Для ускорения можно нажать F8, Ctrl+C или Ctrl+Insert и Escape.
F8 - выделение адреса в адресной строке, а Escape - отмена его выделения. -
Кстати, если копировать через адресную строку, то получается вот так:
а если нажать кнопку QR-код, то выдает вот что:
Ну и нафига это преобразование нужно?
-
@Nikolay68 это только в Windows такие безобразия творятся.
ну а по копированию: странно, что в windows до сих пор не сделали "мышиный буфер" как в linux: выделение мышкой копирует выделенный текст в буфер (не перезаписывая основной буфер обмена), клик скм вставляет этот текст.
-